Сведения об образовательной организации
Образование
Реализуемые уровни образования и нормативные сроки
-
Начальное общее образование, обеспечивающее подготовку обучающихся по основной образовательной программе начального общего образования.
Нормативный срок освоения – 4 года. -
Основное общее образование, обеспечивающее подготовку обучающихся по основной образовательной программе основного общего образования.
Нормативный срок освоения – 5 лет. -
Среднее общее образование, обеспечивающее подготовку по основной образовательной программе среднего общего образования.
Нормативный срок освоения – 2 года.
Государственная аккредитация образовательной программы
- Свидетельство о государственной аккредитации
Приложение
ОП 002324, регистрационный № 3172 от 09.10.2012 года
Срок действия: бессрочно
Языки, на которых осуществляется обучение
Обучение и воспитание ведется на русском языке.
МАОУ «ЛГ № 27» признает право обучающихся и их родителей (законных представителей) на использование родного языка и свободный выбор языка общения. Изучение русского языка как государственного языка Российской Федерации регламентируется федеральными государственными образовательными стандартами.
Образовательные программы
Практики, предусмотренной соответствующими образовательными программами, нет.
Учебные планы
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Календарный учебный график
ОРКСЭ
Родительское собрание о выборе модуля ОРКСЭ для изучения в 2024-2025 учебном году состоится 28 февраля 2024 года.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
-
Евтихиева А.И. - Методическое пособие «Дискуссия на уроках истории»
-
Карасева Т.В. - Архангельская область малая Родина для дошкольников
-
Чертова Е.В - Проектирование одежды как способ формирования эстетической культуры обучающихся
-
Мацияускене Л.Н. – Проектная технология на уроках немецкого языка
-
Шлипакова Н.Б. – Формирование морально-нравственных основ поведения
-
Шарашова Т.Ф. – Модульное обучение как одна из форм системно-деятельностного подхода